Победители названы в трех возрастных категориях:
1 – 4 классы: I место – 2 В класс (классный руководитель Клюева М.Р.) спектакль «Просто – серая кошка» II место – 2 А класс (классный руководитель Трубкина О.А.) спектакль «Сказка о маленьком мышонке» III место – 1 В класс (классный руководитель Никитина Н.Н.) спектакль «Волшебный свисток» и 4 Б класс (классный руководитель Беленко Л.В.) спектакль «Зайка-зазнайка»
Победителями в номинациях стали 3 Б класс номинация «Свое решение» (классный руководитель Барулина И.В.) Бабкин Егор, 3 В класс, в номинации «За артистизм».
5 – 8 классы:I место – 5 В класс (классный руководитель Китова Е.Н.) Руководитель Абдряхимова А.Р. спектакль «Я немец». II место – 6 В класс (классный руководитель Соловьева В.А.) спектакль «Том Сойер». III место – 7 А класс (классный руководитель Замилова О.О.) Руководитель Ястремская Л.В. спектакль «Василий Теркин»
Победителями в номинациях стали 8 Б класс в номинации «За убедительную актерскую игру» (классный руководитель Сержантова Л.А.) спектакль «Размазня» 8 В класс в номинации «За яркий слаженный ансамбль» (классный руководитель Кочеткова Т.А.) спектакль «Научитесь душой расцветать». 7 В класс в номинация «За естественность исполнения ролей» (классный руководитель Цапурина Л.А.) спектакль «Алые паруса». 5 А класс в номинации «За успешный дебют» (классный руководитель Попова И.Г.) спектакль «Торт, который было грех есть». 6 Б класс в номинации «За артистизм» (классный руководитель Вдовыка М.В.) спектакль «Сказка о Федоте – стрельце».
9 – 10 классыI место – 9 А класс (классный руководитель Долкова М.Г.) спектакль «Три истории о любви» и 9 Б класс (классный руководитель Сидорова И.В.) спектакль «Шоковая терапия». II место – 10 А класс (классный руководитель Перлова Л.А., руководитель Ример А.А.) спектакль «Гроза» III место – 9 В класс (классный руководитель Митрофанова И.Н.) спектакль «Сцена разоблачения Молчалина».
В апреле 2019 года в гимназии будет проведен Гала-концерт, в котором примут участие победители школьного этапа театрального фестиваля.
|